flexsmm

Многоуровневый маркетинг

1. Исследование возможности внедрения МЛМ и величины предполагаемых затрат на внедрение.

2. Проведение полного комплекса внедрения системы МЛМ.

3. Повышение квалификации - знаний традиционных бизнесменов в виде цикла семинаров лекций:"Что такое МЛМ?"

4. Подготовка документов и обучение персонала для МЛМ системы сбыта.

Предложение для тех руководителей и собственников компаний, которые уже заинтересованно присматриваются к многоуровневому маркетингу и задают себе вопрос: а можно ли как-то приспособить МЛМ для  нужд своей компании?


       - Уоррен Баффет, будучи простым американским миллиардером, посчитал для себя важным и полезным изучить основы МЛМ. И для этого, сам несколько лет работал обычным распространителем в МЛМ компании.
          Если это важно и полезно для самого богатого в мире человека, то по-видимому, это полезно знать и любому прогрессивно мыслящему бизнесмену.
(Основной бизнес Баффета связан с операциями на рынке недвижимости. В связи с кризисом ипотеки, возникшим в США, он переместился по богатству на второе место. Пропустив вперёд, Билла Гейтса) Кажется, не на долго...
Предлагаю курс обучающих лекций-семинаров для собственников линейного бизнеса:"Что такое
 многоуровневый маркетинг(МЛМ)?".

Число участников от 1 до 100. Стоимость занятий установлена.
1 семинар (90 -120 минут). Курс - 5 занятий.
1. История МЛМ
2. История МЛМ в России.
3. Основные принципы функционирования МЛМ
4. Типы компенсационного плана в компаниях МЛМ.
5. Под конкретный запрос компании.
      Длительность обучения от 5 до 30 дней.

 

  

   Кризис смыл с рынка огромное количество компаний среднего и малого бизнеса. Оставшиеся на плаву лихорадочно ищут пути выхода из бедственного положения. Одним из таких возможных путей решения проблемы, многим кажется переход сбыта компании из линейного маркетинга в многоуровневый. Теоретически вроде выход реальный, решение правильное, и своевременное. Но как в народной мудрости, было гладко на бумаге.. .а, на практике сплошные пригорки и овраги.

       Почему такая хорошая идея так плохо и трудно воплощается в жизнь. 

1. Руководство компании не представляет в деталях, что такое многоуровневый маркетинг. 

2. Исполнители практического преобразования в реальности не владеют необходимыми знаниями и навыками.

Вот и получается, вроде решение верное и своевременное, а на практике вместо выхода из кризиса - дополнительные расходы, упущенное время и новые разочарования. И как следствие неизбежный и ускоренный крах. 

Такого сценария событий можно было бы легко избежать, если бы собственники предварительно или сами пополнили багаж своих знаний, личным опытом работы в МЛМ.  Так в своё время, поступил известный американский инвестор и миллиардер Уоррен Баффет (когда он работал в МЛМ компании распространителем, он уже был миллиардером и очень известным в Америке  инвестором).  Или же, в крайнем случае, поучились предварительно у специалистов, знающих МЛМ. Или попросили ли бы у них совета. Это сберегло бы много денег, помогло бы компании спастись. Если такое, в принципе, было возможно.

Если такое, в принципе, было возможно?  Кто должен ответить на подобный вопрос?

        Ответ на такой вопрос должны давать компетентные специалисты. Специалисты, сами досконально знающие бизнес МЛМ изнутри и имеющие опыт личного успешного участия в линейном бизнесе. Таких специалистов в России единицы. Но они есть. Найти такого специалиста не просто, и стоит он не дёшево. Но расходы и время, затраченное на его поиски, а точнее его бизнес консультация, сохранит заказчику данной бизнес услуги деньги, время,  и усилия стократно.

Предложение для родителей кашляющих детей.


Лечить бронхит и кашель у детей.

Иосиф Хусенский. Моё видение среза российской элиты.

Санкт-Петербург

Как вызвать

на дом доктора

Хусенского?

Срочный вызов детского аллерголога на дом к ребёнку.

Устранение одышки от бронхиальной обструкции без применения в\м или в\в инъекций.

Детский врач аллерголог специальной

реанимационно-аллергологической бригады скорой медицинской помощи.

Дифференциальная экспресс диагностика причины бронхообструктивного синдрома у детей на до госпитальном этапе.

Сын бизнес тренера продажи.

Экспресс диагностика приступа бронхиальной астмы у задыхающего и кашляющего ребёнка.

Сын Иосифа Хусенского - Аркаша.

Чего не знали ведущие экономисты России?

О неизбежности тольного фиансового кризиса в США давно писал в своих книгах Роберт Кийосаки Печататься в России его книги начали с 1998 года.  Автор считает навыки продажи главным инструментом в арсенале успешного бизнесмена и предпринимателя

Картинка 6 из 316

 Алина  Алина