Что такое школа продаж Иосифа Хусенского*

Загрузка ...
Иосиф Хусенский в прошлом врач скорой помощи, последние 20 лет активно и тесно связан с бизнесом и предпринимательской деятельностью. За первую половину этих 20 лет  успел побывать и владельцем большого прибыльного медицинского кооператива и лидером и топ менеджером сетевой МЛМ компании. И что очень важно, вторую половину или 10 лет посвятил изучению психологии вообще и психологии бизнеса в частности.       Первые 2 года из пяти лет глубокого знакомства с психологией и психологами (бизнес-тренерами) выявил слудующее: люди занимающиеся бизнесом ждут чудес от психологов, а психологи о бизнесе и навыках бизнеса больше знают по книжкам. По книжкам, которые описывают зарубежный опыт. Таким образом, одни безоговорочно, почти по детстки, (сам был такой) доверяются "специалистам".  А специалисты на деле оказываются чаще всего менее компетентными, чем их заказчики. Я долго искал кого-нибудь, кто смог бы обучать продажам легко и просто любого. Просмотрел работы более 70-ти тренеров. Некоторые из них были настоящими суперпрофессионалами психологами, но всё же далёкими от насущных потребностей бизнеса.         Мои поиски оказались тщетными, и я стал сам создавть программу обучения продажам обычных людей. Затратил на создание подобной методики несколько лет, провёл сотни тренингов с тысячами волонтёров. Вложил в это дело своё время и деньги (более 50000 долларов).        Разработанную методику обучения продажам (цикл из серии 5-8 тренингов) апробировал более 25 раз на распространителях различных сетевых компаний. В каждой группе присутствовало от 24 до 36 участников. Результат у всех отличный.        Ценность обучения заключается в том, что она подходит и начинающему и опытному продавцу. Чаще мои занятия посещали новички-распространители. Но к сожалению, начинающие сетевики не в состоянии платить ту цену, которую стоят эти занятия.         Для адаптации программы обучения для нужд корпорации традиционного маркетинга, я лично поработал менеджером продаж в нескольких компаниях. Лично продавал мебель, на заказ и в розницу, строительные товары и торговое оборудование в оптовых продажах.  Работа наёмным продавцом и менеджером дала мне реальную возможность познать и глубоко понять нравы и особенности отношений, царящих в коллективах отделов сбыта.    Так сказать, познать процесс бизнеса из нутри. А главное, более точно подогнать свою программу обучения, для корпоративных нужд.        И так, свою программу обучения я создавал на основании личного опыта собственника и предпринимателя в традиционном и сетевом маркетингах, как активный продавец и наёмный менеджер, как бизнес тренер и учёный.

 

ТЕМА ПЕРВОГО ЗАНЯТИЯ:

Новорожденный с мокрой пелёнкой или голодный - орёт как резанный и совершенно не думает о том, какое впечатление он в этот момент производит на окружающих своими действиями и поступками.. Я бы обозначил уровень его страха критики и оценки со стороны окружающих, как нулевой.

        Это уровень абсолютно высокой самооценки, свойственной,  только королям по рождению и воспитанию. Весь мир создан только для удовлетворения их потребностей. Всё что они делают не подлежит оценке или осуждению со стороны. С возрастом у человека с такой высочайшей самооценкой и внутренней свободой, под воздействием родительского воспитания, и целенаправленного ханжеского и убогого обучения нормам (коммунистической. религиозной, половой, общепринятой, городской, интеллигентной. и прочее) морали и принципам "приличного" поведения в приличном обществе человек к взрослому состоянию приходит с другим уровнем своей самооценки. Он уже много чего себе не позволяет "лишнего". Он знает, что можно, а что нельзя. Многое из того, что он хотел бы сделать или потребовать, окружающими будет воспринято негативно, оценочно, и критически. И за это, если он всё же осмелится и сделает желаемое, он понесёт определенное, неотвратимое, и суровое наказание.

        Эти ограничения сидят в сознании человека, как стражи и бдительно контролируют все его поступки. Они запрещают ему, под страхом смерти делать почти всё, что он хочет сделать даже если это ему очень хочется сделать. Человек подневольный и послушный раб своих внутренних установок и психологических оков. Принципов и норм поведения.

         Любой среднестатистический человек вышедший из фабрики человеческих судеб по название советская семья, советская школа, советский строй отчетливо знает. что продавать это в принципе плохо, а продавать своим знакомым или близким это и вовсе подло и мерзко. Те, кто родились и выросли на постсоветском пространстве в своём личностном развитии ушли не далеко.


второй мой сайт